Лазерный резак открытого типа

Наш лазерный резак открытого типа, все используемые компоненты тщательно отобраны, чтобы обеспечить хорошее качество и долгий срок службы. Корпус машины изготовлен из высококачественной стали и имеет жесткую конструкцию, напряжение в которой снято с помощью новейших технологий.

Станок для лазерной резки

Лазерный резак с обменным столом

Благодаря сверхскоростной технологии связи EtherCAT привод, двигатель и все блоки управления применяют установленные значения с максимальной точностью и скоростью. Таким образом, вы можете вовремя получить идеальные резы с микронной точностью.

Лазерный резак с обменным столом

Станок для лазерной резки труб и пластин

Двойная система управления, одновременная резка трубы и листа, импортная режущая головка для обеспечения точности резки, двусторонняя синхронная регулировка для обеспечения точности резки.

Станок для лазерной резки труб и пластин

Лазерный резак высокой мощности

Этот сверхмощный станок для лазерной резки оснащен лазерным генератором мощностью 2000 Вт, который может легко выполнять резку нержавеющей стали 5 мм на лету, повышая эффективность обработки более чем на 30%.

Лазерный резак высокой мощности

Станок для лазерной резки труб

Performs precision and rapid cutting operations thanks to its structure resistance against higher acceleration and high pressure. Pipe and profile cutting option to increase the production efficiency.

Лазерная сварочная машина

Ручной лазерный сварочный аппарат HARSLE, использующий ручной сварочный пистолет для замены прежнего фиксированного оптического пути, ручная сварка, гибкий и удобный, расстояние сварки не ограничено.

Лазерная сварочная машина

HARSLE

HARSLE Provides world-class hardware and software solutions to the laser cutting control market, Our turnkey solution delivers powerful automation to support high-performing machines. Maximise machine working time with height following. Actively jump over cut parts to avoid collisions and errors in the path planning.

laser cutting machine catalog

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы не только предоставляем хорошие товары, но и предоставляем качественные услуги. 

Если вас интересуют наши продукты, вы можете связаться с нами следующими способами.

email-2.png

Эл. адрес:
info@harsle.com

whatsapp-1-1.png

WhatsApp:
+8618052080815

support-1-1.png

Доступна поддержка
более 24 часов * 7

address-g.png

Адрес: Индустриальный парк Минцзюэ,
Лишуй, Нанкин, Цзянсу, Китай

У вас есть вопросы о том, как мы можем помочь вашей компании?
Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

FAQ

Questions & Answers

Here you will get most answers to the frequently asked questions, HARSLE expertise team will also collect the questions from most customers during the engineering service process and we will update here every month. We believe you will get the worthful tips here.

Что такое станок для лазерной резки?

Станок для лазерной резки фокусирует лазерный свет, излучаемый лазером, в лазерный луч высокой плотности через систему оптического пути. Лазерный луч облучает поверхность заготовки, заставляя заготовку достичь точки плавления или кипения, а газ высокого давления, коаксиальный с лучом, сдувает расплавленный или испаренный металл.
Поскольку относительное положение луча и заготовки перемещается, материал в конечном итоге образует щель, чтобы достичь цели резки.
Лазерная резка должна заменить традиционный механический нож невидимым лучом. Он обладает характеристиками высокой точности, быстрой резки, не ограничиваясь шаблоном резки, автоматическим набором текста, экономией материала, плавной резкой и низкой стоимостью обработки. Он будет постепенно улучшаться или заменять его. Традиционное металлорежущее оборудование. Механическая часть головки лазерного резака не соприкасается с заготовкой и не царапает поверхность заготовки во время работы; скорость лазерной резки высокая, разрез получается ровным и ровным и обычно не требует последующей обработки; зона термического влияния при резке небольшая, деформация пластины небольшая, а щель узкая (0,1 мм ~ 0,3 мм); надрез не имеет механического напряжения, нет срезающего заусенца; высокая точность обработки, хорошая повторяемость и отсутствие повреждений поверхности материала; Программирование ЧПУ, может обрабатывать любой план и может резать целые крупноформатные пластины, не открывая пресс-форму, что экономит время и экономит деньги.

Как вы оцениваете лазерную резку?

Вообще говоря, клиенты должны сообщить следующую информацию, чтобы сделать лучшее предложение:
1. Толщина разрезаемого листа, например, толщина резки нержавеющей стали, алюминия и углеродистой стали, а также частота резки соответствующего листа.
2. Размер верстака, и нужно ли его обменивать если надо выбрать открытый или закрытый обмен
3. Нужно ли резать металлические трубы, а также толщину, материал и диаметр труб.
Каковы преимущества лазерного резака?
1. Хорошее качество резки; Благодаря небольшому лазерному пятну, высокой плотности энергии и высокой скорости резки лазерная резка может обеспечить лучшее качество резки.
2. Разрез лазерной газовой резки узкий, две стороны разреза параллельны и перпендикулярны поверхности.
3. Поверхность резки гладкая и красивая, ее можно использовать даже в качестве последней процедуры обработки без механической обработки, а детали можно использовать напрямую.
После лазерной резки материала ширина зоны термического влияния очень мала, производительность материала вблизи щели почти не изменяется, деформация заготовки мала, а точность резки высока.
4. Высокая скорость резки, например, лазерная резка нержавеющей стали толщиной 1 мм мощностью 2500 Вт, скорость резки может достигать 25-42 м/мин.
5. Бесконтактная резка, сопло не касается заготовки при лазерной резке, а значит, заготовка не имеет механической деформации; нет износа инструмента и нет проблем с заменой инструмента; при резке материала не нужно учитывать его твердость, то есть лазерная резка. На способность не влияет твердость разрезаемого материала, можно резать материал любой твердости, большинство органических и неорганических материалов можно резать лазером.
6. Лазерный луч обладает высокой управляемостью, высокой адаптивностью и гибкостью, поэтому его удобно комбинировать с оборудованием автоматизации, а процесс резки легко автоматизировать. Заготовка не имеет контакта, что означает, что заготовка.

Как лазерные резчики зарабатывают деньги?

Лазерная резка в настоящее время является очень передовой технологией резки, которую можно использовать для обработки проектов во многих отраслях промышленности. Он может производить продукты точной резки и является выбором для производства высококачественной продукции. Производители обычно используют станки для лазерной резки для точности лазерного уровня. Сложный дизайн, если вы рассматриваете возможность покупки станка для лазерной резки или хотите использовать станок для лазерной резки для изготовления более качественных, точных и точных продуктов, ниже мы в соответствии с основными характеристиками станка для лазерной резки, аспекты которого принесут вам больше пользы.
1. Станок для лазерной резки отличается высокой эффективностью работы.
В лазерной резке используются мощные высокофокусные лазеры. Станок пропускает лазерный луч через материал, пробивая отверстие, а затем лазер режет, оставляя чистый и гладкий срез. Станок для лазерной резки может использовать импульсный лазерный луч, при котором резка осуществляется в виде лазерных импульсов, или непрерывную волну, при которой луч фокусируется на материале до тех пор, пока резка не будет завершена. В обоих случаях в станках для лазерной резки используются мощные лазеры для проникновения в материал и выполнения точных разрезов.
2. Нарезанные продукты высокого качества
Поскольку лазерная резка сама по себе является высокоточным методом обработки, точность и качество изделий могут быть гарантированы при обработке этих изделий. Кроме того, обработка лазерной резкой может гарантировать его обработку независимо от материала, и это не будет затронуто. Толщина и форма материала обрабатываются для обеспечения качества и точности продукта. Обрабатываемый продукт программируется компьютером, поэтому резка получается очень точной. В процессе резки лазерный луч делает процесс резки гладким, тем самым формируя в целом качественный рез.
3. Процесс лазерной резки
Есть много различных преимуществ использования лазерной резки в производственном процессе. По сравнению со многими другими процессами резки они могут сократить время доставки. Они могут производить те же продукты для массового производства. Станки для лазерной резки имеют более высокую энергоэффективность, что может помочь производителям обеспечить защиту окружающей среды и снизить затраты на электроэнергию. Они также очень универсальны, способны резать различные материалы и создавать различные конструкции с разным уровнем сложности.

Для чего используется станок для лазерной резки?

Автомобильная промышленность: Многие детали из листового металла и деталей автомобилей необходимо резать. Традиционный метод физической резки легко деформируется, а точность резки невысока. Сложно адаптироваться к нынешнему автомобильному рынку. Станки для лазерной резки могут восполнить этот недостаток.

Шкафная промышленность: в основном включает в себя распределительные двигатели, шкафы противопожарного оборудования, шкафы преобразования и т. Д. В основном производство тонких листов стандартизировано, и использование станков для лазерной резки чрезвычайно подходит, а эффективность обработки высока, и для конкретных пластины, может быть выполнена двухслойная обработка, которая имеет широкую совместимость и экономит затраты на обработку.

Рекламная индустрия. В рекламной индустрии существует множество стилей, и невозможно применить один и тот же шаблон несколько раз. Характеристики станка для лазерной резки очень постоянны. Нет необходимости открывать пресс-форму, программирование может быть вырезано по желанию, станок для лазерной резки может вырезать любой стиль слов шаблона, абсолютно может удовлетворить потребности клиентов.

Ремесленная мебель: с повышением уровня жизни люди постепенно начали заниматься материальной жизнью, и требования к домашней обстановке постепенно становились выше. Ремесла, каллиграфия и живопись, тонкие узоры и т. д. — все это популярные гаджеты. Высокоточная и быстрая резка станка для лазерной резки может хорошо адаптироваться к этому рынку.

Обработка листового металла: для обработки металлических объектов в целевую графику станки для лазерной резки могут выполнять очень эффективную высокоскоростную и точную резку пластин в пределах 30 мм. Станки для лазерной резки очень популярны в отрасли обработки листового металла.
Более распространенными промышленными применениями являются вышеперечисленные, и диапазон применения лазерной резки становится все более и более обширным.

Что лучше лазерная резка или плазменная?

1. Принцип работы другой
Станок для лазерной резки фокусирует лазерный свет, излучаемый лазером, в лазерный луч высокой плотности через систему оптического пути. Лазерный луч облучает поверхность заготовки, чтобы заставить заготовку достичь точки плавления или кипения. В то же время соосный с лучом газ высокого давления сдувает расплавленный или испаренный металл. По мере того, как относительное положение луча и заготовки перемещается, материал в конечном итоге образует прорезь для достижения цели резки.
Станок плазменной резки представляет собой газ, нагретый до очень высокой температуры и сильно ионизированный. Он передает мощность дуги на заготовку. Высокая температура расплавляет заготовку и сдувает ее, формируя рабочее состояние плазменно-дуговой резки. Затем плазменная дуга используется в качестве источника тепла для расплавления металла. Резка представляет собой дугу, поэтому часто возникает определенная дуга, когда резка не удалась. Поэтому, когда нужное нам поперечное сечение находится под прямым углом, машина плазменной резки уже не применима.
2. Различное качество резки
С точки зрения точности резки плазма может достигать 1 мм, а лазер — 0,2 мм. Следовательно, точность станка для лазерной резки выше.
Станок для лазерной резки может выполнять бесконтактную резку с поверхностью заготовки, зазор при резке небольшой, точность высокая, зона термического влияния небольшая, а поверхность режущего конца гладкая и без заусенцев. Однако режущий зазор станка плазменной резки немного больше, поверхность режущего конца шероховатая, а не гладкая, а точность резки низкая.
3. Различные режущие материалы
Станок для лазерной резки подходит для резки широкого спектра материалов: доступны металлы, неметаллы, керамика, стекло и т. д. Плазменная резка подходит для резки различных металлических материалов, в основном для резки толстых листов.
4. Различные сборы
Покупная цена станка плазменной резки намного дешевле, чем станка лазерной резки, потому что станок лазерной резки состоит из множества прецизионных деталей, а стоимость механических частей выше.
Но с точки зрения стоимости расходных материалов стоимость расходных материалов для станков плазменной резки очень высока. Например, весь резак (сопло, завихритель, электрод и т. д.) необходимо заменить в течение нескольких часов, а установка плазменной резки потребляет много энергии. Однако стоимость расходных материалов станка для лазерной резки очень низкая, мало изнашиваемых деталей и почти не требуется техническое обслуживание.

Как отгружать машины?

Для некоторых небольших машин мы можем отправить LCL, для большинства больших машин мы отправим FCL.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Полное имя
Имя*
Эл. адрес
Эл. адрес*
WhatsApp
WhatsApp
Страна
Страна
Сообщение
Сообщение*

 

ЭКСПЕРТИЗА

Блоги и статьи о функциях

HARSLE - профессиональный производитель лазерных станков, и каждую неделю мы будем делиться полезными знаниями о станках для лазерной резки металла. Поскольку у HARSLE есть профессиональная команда инженеров, мы будем предлагать нашим пользователям больше советов и знаний по лазерному оборудованию с ЧПУ.

ВИДЕО

Фантастическое машинное шоу

Видео-шоу всегда лучше всего помогает клиентам выбрать правильный лазерный станок, поэтому HARSLE стремится создать наиболее привлекательные и полезные видеоролики, чтобы вы могли лучше узнать больше о деталях нашего лазерного резака по металлу.

ОТЗЫВЫ

Отзывы клиентов

HARSLE всегда рад получать положительные отзывы и отзывы наших клиентов. Их удовлетворение от хорошо выполненной работы - наше самое большое достижение, и мы благодарим их за добрые слова.

Корзина покупателя
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.

Хотите последний каталог?

01.

Open-Type Laser Cutter

Our open-type laser cutter, all components used are selected with care so that they offer good quality and long service life. The body of the machine is made of high quality steel and offers a rigid structure, of which the stress is relieved with the latest technology.

02.

Laser Cutter with Exchange Table

Thanks to ultra-speed EtherCAT communication technology, the drive, motor, and all control units apply the values set with the highest precision and speed. Thus, you may obtain perfect cuts with micron precision on time.

03.

Tube and Plate Laser Cutter

Dual system control, simultaneous cutting of tube and sheet, imported cutting head to ensure cutting accuracy, two-way synchronous adjustment to ensure cutting accuracy.

04.

High Power Laser Cutter

This ultra-high-power laser cutting machine is equipped with a 2000W laser generator, which can easily achieve 5mm stainless steel flying cutting, increasing the processing efficiency by more than 30%.

05.

Tube Laser Cutting Machine

Performs precision and rapid cutting operations thanks to its structure resistance against higher acceleration and high pressure. Pipe and profile cutting option to increase the production efficiency

06.

Laser Welding Machine

HARSLE handheld laser welding machine, using a handheld welding gun to replace the previous fixed optical path, hand-held welding, flexible and convenient, welding distance is not restricted.

GET A QUOTE

CONTACT US

We not only provide a good products, but also provide quality services. 

If you are interested in our products, you can contact us by the following ways.

support-1-1.png

Support available
for over 24h*7

address-g.png

Address: Mingjue Industrial Park,
Lishui, Nanjing, Jiangsu, China

Do you have questions about how we can help your company?
Send us an email and we’ll get in touch shortly.

FAQ

Questions & Answers

Here you will get most answers to the frequently asked questions, HARSLE expertise team will also collect the questions from most customers during the engineering service process and we will update here every month. We believe you will get the worthful tips here.

What is laser cut machine?

The laser cutting machine focuses the laser light emitted from the laser into a high-power density laser beam through the optical path system. The laser beam irradiates the surface of the workpiece to make the workpiece reach the melting point or boiling point, and the high-pressure gas coaxial with the beam blows away the molten or vaporized metal.
As the relative position of the beam and the workpiece moves, the material will eventually form a slit, so as to achieve the purpose of cutting.
Laser cutting is to replace the traditional mechanical knife with an invisible beam. It has the characteristics of high precision, fast cutting, not limited to the cutting pattern, automatic typesetting, saving material, smooth cutting, and low processing cost. It will gradually improve or replace it. Traditional metal cutting process equipment. The mechanical part of the laser cutter head has no contact with the workpiece, and will not scratch the surface of the workpiece during work; the laser cutting speed is fast, the incision is smooth and flat, and generally does not require subsequent processing; the cutting heat affected zone is small, the plate deformation is small, and the slit is narrow ( 0.1mm~0.3mm); the incision has no mechanical stress, no shearing burr; high processing accuracy, good repeatability, and no damage to the surface of the material; CNC programming, can process any plan, and can cut large-format whole plates without Opening the mold saves time and economy.

How do you quote laser cutting?

Generally speaking, customers need to inform the following information in order to make a better quotation:
1. The thickness of the cut sheet, such as the cutting thickness of stainless steel, aluminium and carbon steel, and the cutting frequency of the corresponding sheet
2. The size of the workbench, and whether it needs to be exchanged if it is necessary to choose an open or closed exchange
3. Do you need to cut metal pipes, as well as the thickness, material, and diameter of the pipes.
What are the advantages of a laser cutter?
1. Good cutting quality; due to the small laser spot, high energy density and fast cutting speed, laser cutting can obtain better cutting quality.
2. The laser gas cutting incision is narrow, the two sides of the incision are parallel and the perpendicularity to the surface is good.
3. The cutting surface is smooth and beautiful, and can even be used as the last processing procedure, without mechanical processing, and the parts can be used directly.
After the material is laser cut, the width of the heat-affected zone is very small, the performance of the material near the slit is almost unaffected, the deformation of the workpiece is small, and the cutting accuracy is high.
4. Fast cutting speed, for example, 2500W laser cutting 1mm thick stainless steel, the cutting speed can reach 25-42m/min.
5. Non-contact cutting, the nozzle does not touch the workpiece during laser cutting, which means that the workpiece has no mechanical deformation; there is no tool wear, and there is no problem of tool replacement; the cutting material does not need to consider its hardness, that is, laser cutting The ability is not affected by the hardness of the material being cut, any hardness material can be cut, most organic and inorganic materials can be laser cut
6. The laser beam has strong controllability, high adaptability and flexibility, so it is convenient to combine with automation equipment, and it is easy to automate the cutting process. The workpiece has no contact, which means that the workpiece.

How do laser cutters make money?

Laser cutting is currently a very advanced cutting technology that can be used for processing projects in many industries. It can produce precision-cut products and is the choice for producing high-quality products. Manufacturers usually use laser cutting machines for laser-level precision The complex design, if when you are considering buying a laser cutting machine or want to use the laser cutting machine to make better quality, accurate and accurate products, below we according to the main characteristics of the laser cutting machine, from which aspects will bring you more Benefit.
1. The laser cutting machine has high working efficiency
Laser cutting involves high-power, highly focused lasers. The machine passes the laser beam through the material, piercing a hole, and then the laser cuts, leaving a clean and smooth cut. The laser cutting machine can use a pulsed laser beam, in which the cutting is delivered in the form of laser pulses, or a continuous wave, in which the beam is focused on the material until the cutting is completed. In both cases, laser cutting machines use high-power lasers to penetrate the material and perform precise cuts.
2. The cut products are of high quality
Because laser cutting processing itself is a high-precision processing method, and the precision and quality of the products can be guaranteed when processing these products. In addition, laser cutting processing can guarantee its processing regardless of the material, and it will not be affected. The thickness and shape of the material are processed to ensure the quality and accuracy of the product. The processed product is programmed by the computer, so the cutting is very accurate. During the cutting process, the laser beam makes the cutting process smooth, thereby forming an overall high-quality cut.
3. The process of laser cutting machine
There are many different benefits of using a laser cutting machine in the manufacturing process. Compared with many other cutting processes, they can shorten the delivery time. They can manufacture the same products for mass production. Laser cutting machines have higher energy efficiency, which can help manufacturers achieve green and environmental protection and save energy costs. They are also highly versatile, able to cut through a variety of materials and achieve different designs with different levels of complexity.

What is a laser cutting machine used for?

Automobile industry: Many sheet metal and parts in automobiles need to be cut. The traditional physical cutting method is easy to deform, and the cutting accuracy is not high. It is difficult to adapt to the current automobile market. Laser cutting machines can make up for this defect.

Cabinet industry: Mainly includes distribution motors, fire-fighting equipment cabinets, conversion cabinets, etc. Basically, the production of thin plates is standardized, and the use of laser cutting machines is extremely suitable, and the processing efficiency is high, and for specific plates, double-layer processing can be carried out, which has wide compatibility and saves processing costs.

Advertising industry: The advertising industry has many styles, and it is impossible to apply the same template multiple times. The characteristics of the laser cutting machine are very consistent. No need to open the mold, programming can be cut at will, the laser cutting machine can cut any style of pattern words, absolutely can meet the needs of customers

Craft furniture: With the improvement of living standards, people have gradually begun to pursue material life, and the requirements for the home environment have gradually become higher. Crafts, calligraphy and painting, delicate patterns, etc. are all popular gadgets. The high-precision and fast cutting of the laser cutting machine can well adapt to this market.

Sheet metal processing: for processing metal objects into target graphics, laser cutting machines can perform very effective high-speed, high-precision cutting of plates within 30mm. Laser cutting machines are very prominent in the sheet metal processing industry.
The more common industry applications are the above, and the application range of laser cutting is becoming more and more extensive.

What is better laser cutting or plasma?

1. The working principle is different
The laser cutting machine focuses the laser light emitted by the laser into a high-power density laser beam through the optical path system. The laser beam irradiates the surface of the work piece to make the workpiece reach the melting point or boiling point. At the same time, the high-pressure gas coaxial with the beam blows away the molten or vaporized metal. As the relative position of the beam and the work piece moves, the material will eventually form a slit to achieve the purpose of cutting.
A plasma cutting machine is a gas that is heated to a very high temperature and highly ionized. It transfers the arc power to the workpiece. The high temperature melts the workpiece and is blown off, forming the working state of plasma arc cutting. Then, the plasma arc is used as a heat source to melt the metal. The cutting is an arc, so there is often a certain arc when the cutting fails. Therefore, when the cross-section we need is at a right angle, the plasma cutting machine is no longer applicable.
2. Different cutting quality
In terms of cutting accuracy, plasma can reach within 1mm, and laser can reach within 0.2mm. Therefore, the precision of the laser cutting machine is higher.
The laser cutting machine can realize non-contact cutting with the surface of the workpiece, the cutting gap is small, the accuracy is high, the heat-affected zone is small, and the cutting end surface is smooth and free of burrs. However, the cutting gap of the plasma cutting machine is slightly larger, the cutting end surface is rough and not smooth, and the cutting accuracy is low.
3. Different cutting materials
The laser cutting machine is suitable for cutting a wide range of materials: metals, non-metals, ceramics, glass, etc. are all available. Plasma cutting is suitable for cutting various metal materials, mainly cutting thick plates.
4. Different charges
The purchase price of a plasma cutting machine is much cheaper than a laser cutting machine, because a laser cutting machine is composed of many precision parts, and the cost of mechanical parts is higher.
But in terms of the cost of consumables, the cost of consumables for plasma cutting machines is very high. For example, the entire cutting torch (nozzle, swirl ring, electrode, etc.) needs to be replaced within a few hours, and the plasma cutting machine consumes a lot of power. However, the cost of consumables of the laser cutting machine is very low, there are few wearing parts, and almost no maintenance is required.

How to ship the machines?

For some small machines, we can ship by LCL, for most big machines, we will ship by FCL.

GET A QUOTE
Full Name
Name*
Email
Email*
WhatsApp
WhatsApp
Country
Country
Message
Message*

 

EXPERTISE

Feature Blogs & Articles

HARSLE is a professional laser machine manufacturer and we will share useful knowledge about metal laser cutter every week. Because HARSLE has a professional engineering team, we will offer more CNC laser tips and knowledge to our users.

VIDEO

Fantistic Machine Show

Video show is always the best to help customers to choose the right laser machine, So HARSLE endeavors to create the most attractive and useful videos for you to learn more about our metal laser cutter details in a better way.

TESTIMONIALS

Customer Reviews

HARSLE  is always humbled to receive positive reviews and feedback from our customers. Their satisfaction with a job well done is our greatest accomplishment, and we thank them for their kind words.

Shopping cart
Start typing to see products you are looking for.

Want the Latest Catalog?